0 Баннер в ТОПе (получить ЭП)

Юридическим лицам

Электронная подпись (ЭП; ранее - электронная цифровая подпись, ЭЦП) уже заняла прочные позиции в бизнес-процессах множества компаний.

Использование электронной подписи:

  • значительно экономит время и ресурсы компании;
  • расширяет географию бизнеса;
  • гарантирует юридическую ответственность сторон;
  • повышает конфиденциальность информационного обмена.

Электронная отчетность

С электронной подписью сдавать отчетность в контролирующие органы проще и быстрее. Компании могут подавать документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов (статистическую и бухгалтерскую отчетность, налоговые декларации, и прочее) через Интернет. Процесс сдачи отчетности займет куда меньше времени, а специальное программное обеспечение позволит контролировать заполняемые бланки на наличие ошибок.

Защита документооборота

Электронная подпись обеспечивает защиту документооборота в трех аспектах. Она наделяет документы юридической значимостью и, таким образом, защищает стороны от неисполнения обязательств. Электронную подпись, в отличие от рукописной, нельзя подделать или внести какие-либо поправки в ранее подписанный документ. Технологии позволяют осуществлять пересылку электронных документов через зашифрованный канал для того, чтобы обеспечивать конфиденциальность информации.

Электронные торги

Электронные торги — один из наиболее перспективных способов современной торговли. На электронных торговых площадках юридические лица могут выступать как в качестве организаторов торгов, так и в качестве участников размещения заказа. Электронные торги позволяют компаниям экономить денежные средства и расширять границы своего бизнеса, сохраняя полную юридическую защищенность сторон. Для того, чтобы принимать участие в электронных торгах, необходимо приобрести электронную подпись.

Корпоративный электронный документооборот

Электронная подпись позволяет компании наладить электронный документооборот с внутренними сотрудниками и с внешними партнерами. Ведение электронного документооборота экономит массу времени и средств, которые затрачивались бы на бумажную документацию. Обмен информацией через Интернет помогает руководить бизнес-процессами не только из офиса, но и из любого удобного места, а использование ЭП снижает риск утечки конфиденциальной информации.

Информационный обмен с органами государственной власти

Электронная подпись позволяет организациям наладить эффективный информационный обмен с органами государственной власти, дает возможность получить широкий спектр электронных услуг, например, предоставление сведений из ЕГРЮЛ или налоговая задолженность.

Как получить электронную подпись?

Для получения электронной подписи Вам необходимо заполнить электронную заявку на нашем Портале, указав контактные данные и реквизиты.

Получить электронную подпись

После получения заявки с Вами свяжется специалист из авторизованного АЭТП удостоверяющего центра (УЦ) Вашего региона, а на указанный адрес электронной почты придет уточненный список документов, счет на оплату и контактная информация курирующего менеджера.

Список необходимых документов

Для выпуска электронной подписи Вам потребуются следующие документы:

Если функции исполнительного органа переданы управляющей организации/управляющему необходимо предоставить дополнительные документы:

Получить электронную подпись можно в течение 1 рабочего дня. Удостоверяющий центр вправе потребовать дополнительные документы в случае необходимости. Информация о дополнительных документах будет содержаться на сайте УЦ и в электронном письме.

Перевыпуск электронной подписи

Срок действия электронной подписи — 1 год с момента ее изготовления. Чтобы продлить ЭП после завершения срока ее действия, нужно пройти процедуру перевыпуска.

Существуют и другие ситуации, которые могут привести к перевыпуску ЭП до окончания срока действия сертификата ключа, такие как:

  • изменение реквизитов юридического лица или владельца электронной подписи;
  • выход из строя сертифицированного носителя, на котором записана электронная подпись;
  • форматирование сертифицированного носителя, на котором записана электронная подпись;
  • потеря сертифицированного носителя;
  • компрометация электронной подписи.

Если Вы оказались в одной из перечисленных выше ситуаций, Вам необходимо как можно быстрее связаться с удостоверяющим центром. Специалист удостоверяющего центра примет меры по незамедлительному отзыву сертификата ключа, а также проконсультирует Вас по вопросу о перевыпуске. Процедура отзыва, как правило, завершается в течение суток.

Алгоритм действий при перевыпуске электронной подписи полностью соответствует первичному получению: сначала Вы заполняете заявку на нашем Портале, затем с Вами связывается сотрудник Удостоверяющего центра и инструктирует о дальнейших действиях.